Quality Policy

Quality of products in LLC VolgaStalProekt is assured by the quality management system which meets the requirements of international standard ISO 9001-2011 and National Military Standard GOST 0015.002-2012. Certificate of Conformity of the Quality Management System No. 02.1.8764-2015 of June 19, 2015 issued by the Autonomous Non-Commercial Organization Institute of Research and Certification of Weapons and Military Equipment (Moscow) within the voluntary certification system Military Register.

Date of initial certification: 27.04.2012

The Certificate covers manufacture of products by forging, stamping of structural, alloy, stainless steel as well as of iron-nickel alloys and copper-base, titanium-base, aluminum-base alloys, steel and nonferrous casting; machining.

The Federal Environmental, Industrial and Nuclear Supervision Service issued to LLC VolgaStalProekt license No. -12-101-2580 of April 15, 2013 to manufacture products for a nuclear facility.

Date of initial issue of the license: 19.05.2008

Certificate of Right  issued by the  Russian River Register to LLC VolgaStalProject No. 02827 of 12.03.17 granting LLC VolgaStalProject the right to be engaged in the following activities:

  • making castings and forgings of nonferrous and ferrous alloys in accordance with the documentation approved by the River Register;
  • making parts of ship shaft lines in accordance with the documentation approved by the River Register;
  • doing metallographic study and mechanical tests, specification of compounds of metals and their alloys in accordance with the regulatory documentation for the manufactured products.
Date of initial issue of the Certificate of Granting the Right: 10.12.2007

In 2014 LLC VolgaStalProektt took part in a quality competition conducted among Nizhny Novgorod Region enterprises. It was awarded a Badge of Honour of the Governor of Nizhny Novgorod Region For High Quality and Competitiveness for significant achievements in quality and competitiveness improvement of products, providing products safety and for implementation of highly-efficient quality management methods.

LLC VolgaStalProekt values its business reputation. In order to maintain our high standing our main principles are as follows: manufacture and delivery of high quality products which meet continually changing requirements and expectations of customers, timely fulfillment of our obligations.

Electronic Versions of Documents

Политика качества

В компании ООО «ВолгаСтальПроект» качество продукции обеспечивается действующей системой менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2011 и национального военного стандарта ГОСТ РВ 0015.002-2012. Сертификат соответствия системы менеджмента качества № ВР 02.1.8764-2015 от 19 июня 2015г., выдан АНО «ИнИС ВВТ» (г. Москва) в системе добровольной сертифиации "Военный регистр".

Дата первичной сертификации 27.04.2012г.

Сертификат распространяется на производство изделий методами ковки, штамповки из конструкционных, легированных, нержавеющих сталей, а также из железоникелевых сплавов и сплавов на основе меди, титана, алюминия; стального и цветного литья; механической обработки.

Федеральной Службой по экологическому, технологическому и атомному надзору
ООО "ВолгаСтальПроект" выдана лицензия № ВО-12-101-2580 от 15 апреля 2013г. на право изготовления продукции для ядерной установки.

Дата первичной выдачи лицензии 19.05.2008г.

Российским Речным Регистром ООО «ВолгаСтальПроект» выдано Свидетельство №02827 от 12.03.17 г. о признании за ООО «ВолгаСтальПроект» возможность выполнять:

  • изготовление отливок и поковок из цветных и черных сплавов по согласованной с Речным Регистром документации;
  • изготовление деталей судовых валопроводов по согласованной с Речным Регистром документации;
  • выполнение металлографических исследований и испытаний механических свойств, определение химического состава металлов и их сплавов в соответствии с требованиями нормативной документации на изготавливаемую продукцию.
Дата первичной выдачи Свидетельства о признании 10.12.2007г.

В 2014 году ООО "ВолгаСтальПроект" приняло участие в конкурсе по качеству среди предприятий Нижегородской области. За достижение значительных результатов в деятельности по повышению качества и конкурентоспособности продукции, обеспечению ее безопасности, а так же за внедрение высокоэффективных методов управления качеством ООО "ВолгаСтальПроект" награждено Почетным знаком Губернатора Нижегородской области «За качество и конкурентоспособность».

Российским Морским Регистром Судоходства ООО «ВолгаСтальПроект» признается, как изготовитель:

  • отливок из легких и цветных металлов категории 4 и 5;
  • термическая и механическая обработка поковок из легких и цветных металлов, поковок из коррозионной стали, поковок и отливок из черных металлов, предназначенных для судостроения и судового машиностроения;
  • термическая обработка заготовок размерами до 3000х2500х1500 мм;
  • механическая обработка заготовок массой до 8000 кг, длиной до 6500 мм.


Выдано Свидетельство о признании изготовителя №17.51313.130 от 05.06.17 г.

ООО «ВолгаСтальПроект» дорожит своей деловой репутацией. С целью сохранения высокой репутации изготовление и поставка качественной продукции, удовлетворяющей постоянно изменяющимся требованиям и ожиданиям потребителей, своевременное выполнение взятых на себя обязательств - основные принципы деятельности нашей компании.

Электронные версии документов